Версия для слабовидящих

Частное дошкольное образовательное учреждение
«Учебно-консультационный центр «Ступени»,
сокращенное - ЧДОУ «УКЦ «Ступени».
(Лицензия № 102-п от 10 июня 2016 г.)
ул. Вс. Иванова, 3 тел. 37 20 10





Раннее развитие и обучение.
 
Одно из условий успешного развития творческих, интеллектуальных способностей ребенка – раннее начало. При этом ранее развитие предполагает, прежде всего, создание условий, которые способствуют развитию талантов, заложенных в ребенке. Многие исследователи настаивают на том, что такое развитие не ранее, а как раз своевременное.

Действительно, период раннего детства уникален тем, что в этот временной отрезок ребенок развивается столь стремительно, как никогда последующие годы жизни. В этом возрасте важно своевременно и правильно закладывать основы полноценного здоровья и развития малыша.
В решении этих проблем особая роль принадлежит взрослому, особенно маме, так как с момента  рождения при тесном эмоциональном контакте с матерью у младенца формируется чувство защищенности, базисное доверие к миру. Именно поэтому для детей от 1,5 до 3-х лет в центре «Ступени» организована группа «Вместе с мамой», в которой ребенок с мамой под руководством педагога занимается с материалами М. Монтессори, позволяющими развивать чувственное восприятие ребенка.

Ребенок в возрасте от 3 до 7 лет делает удивительные скачки с своем развитии. Он удивит родителей проявлениями своего характера, сообразительностью, умственными способностями, логикой и многими другими вещами. Малыши становятся  настоящими почемучками, маленькими исследователями окружающего мира. Для детей от 3- х до 7- ми лет  в центре «Ступени» проводятся разнообразные игровые занятия, направленные на развитие образного и логического мышления, восприятия, воображения, памяти через конструирование, творческую и исследовательскую деятельность.  С 6- ти лет добавляются занятия по подготовке к школе.

И самое главное- процесс познания, развития должен доставлять радость детям, поэтому педагоги центра «Ступени» ориентированы на создание ситуации успеха на пути познания ребенка, поскольку это единственный источник внутренних сил малыша, рождающий энергию для преодоления трудностей. Ведь, от того, как будет чувствовать себя маленький человечек, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.